Как сделать прописку?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

К сведению - примерная стоимость надежной услуги от 5 800 рублей

Свяжитесь с нами и получите надежную временную регистрацию быстро по хорошей цене.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем для Вас уже давно и имеем договора с более чем 170 владельцами домов в различных районах. Наша организация проводит процедуру непременно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии законности прописки и берем под защиту наших клиентов от нерадивых хозяев жилья.


Мы ценим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется месяцами выбирать подходящих владельцев жилплощади, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять нужные документы и долго стоять в очередях. Вы оформляете прописку в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Прайс услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с другими компаниями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен исключительно для уточнения деталей.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином месте, предложит различные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый список для оформления .

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с менеджером время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Орле? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, допускаются мелкие различия для разных отделений МВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В документе так же присутствуют данные удостоверения личности лица, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в лицей? Да. Редко некоторые главы школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без залога.


8. Можно ли проверить подлинность вашей регистрации? Если, у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в законности прописки, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется направить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней после регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от работников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не передаем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить форму 3 по этому паспорту мы не сможем, нужно сначала получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить займ? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 13.06.2025